Христиане обычно доказывают ложность пророчества Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) следующими евангельскими стихами:
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна» (От Матфея, 11:12-13),
из которых якобы вытекает, что после Иоанна Предтечи (Яхья бин Закарии) пророков уже не будет. Но почему же тогда в «Деяниях апостолов» мы читаем:
«В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл» (13:1);
«А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришёл из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» (21:8-11).
Ведь всё это происходило уже после того, как Иисус, согласно Новому завету, изрёк упомянутые слова! Именно поэтому Иероним Стридонский прокомментировал данный отрывок из Евангелия так:
"Это не значит, что Он исключает возможность пророчества после Иоанна. Действительно, в Деяниях Апостольских мы читаем, что пророчествовали Агав и четыре дочери Филиппа. Это значит только то, что закон и пророки, — когда о чём-либо пророчествовали, как это мы читаем в Писаниях, — то пророчествовали о Господе. Итак, когда говорится: «Все пророки и закон прорекли до Иоанна», указывается время пришествия Христа, так что Иоанн показал, что пришёл Тот, пришествие Которого пророки предсказывали" (взято отсюда).
Разумеется, у этих стихов есть и другие толкования, но все они не могут ответить на вопрос, почему в Новом завете прямо говорится о каких-то пророках, живших и проповедовавших после Христа и Иоанна? Посему христиане должны или принять толкование Иеронима, или забраковать все новозаветные рассказы о новых пророках, фактически признав Библию искажённой.
Важно ещё помнить, что Христос предостерегал не от новых пророков, а от самозванцев, которые придут под его именем:
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем моим, и будут говорить: «Я — Христос», и многих прельстят" (От Матфея, 24:4-5).
Читайте также:
Зло неверия
Многожёнство у ранних христиан
Был ли Иисус послан ко всему человечеству?
Тауфик Ибрахим и его ложь
Кому верить: Церкви или Христу?
Сохранность Библии и Корана
И хвала Аллаху, Господу миров.