russ_muslim (russ_muslim) wrote,
russ_muslim
russ_muslim

Category:

Против рафидитской информационной грязи

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Статья имеет целью ответить на рафидитский поклёп под названием «100 шокирующих хадисов и фетв ваххабизма», где наши враги собрали различные мнения суннитских учёных, будто бы доказывающих, что в суннизме дозволены зоофилия, проституция, инцест и т.д. Читатели со слабой психикой могут проходить мимо.

Об отношении Ислама к зоофилии я уже писал раньше и не вижу смысла повторяться. Как и в прошлом случае, любой беспристрастный читатель, изучая фетвы наших имамов, поймёт, что никто из них даже близко не подошёл к тому, чтобы одобрять скотоложество — все упоминают о нём как о греховном поступке (хотя и не аннулирующим веру безусловно и окончательно).

Перейдём теперь к браку с родными дочерьми и сёстрами, родившимися от прелюбодеяния. Авторы статьи вырвали фразу Ибн Кудамы из контекста:

"Глава о том, что для мужчины запрещён брак с его дочерью, родившейся от прелюбодеяния, а также брак со своими сестрой, дочерью сына, дочерью дочери, дочерью брата или сестры, (если все эти женщины родились) от прелюбодеяния. Это является мнением большинства факыхов. Однако Малик и аш-Шафи'и в известном из его мазхаба мнении сказали, что всё это дозволено, потому что такая женщина является посторонней и не принадлежит к его родне по шариату. Между ними нет наследования, он не обязан отпускать её на волю, если завладел ей (как рабыней), и не обязан расходовать на неё. Поэтому, (по их мнению), она не запретна для него, как и другие посторонние женщины. Однако у нас есть слова Всевышнего Аллаха «Вам запрещены ваши матери и ваши дочери» (Коран, 4:23)" («аль-Мугни», 7/91).

В цитате из книги аль-Джазири «аль-Фикху аля-ль-мазахиби-ль-арба'а» о совокуплении с женщиной из числа близких родственников они обрезали перевод слов Абу Ханифы. Вот как выглядит фраза полностью:

الإمام أبو حنيفة - قال : لا يجب عليه إقامة الحد وإن قال : علمت أنها علي حرام لكن يجب عليه بذلك المهر ويلحق به الولد ويعاقب عقوبة هي أشد ما يكون من أنواع النعزير سياسيا لا حد مقدرا شرعا إذا كان عالما بذلك

"Однако имам Абу Ханифа сказал: «Если даже мужчина признаёт, что это запретно, то для него нет установленного наказания [хадд]. Он должен отдать ей махр (брачный дар) и взять себе ребёнка, (родившегося от этого брака). Его наказывают самым суровым из всех видов произвольного наказания [та'зи́р], а не установленного шариатом хадда — в том случае, если ему было известно о (греховности) этого»" (см. скан в их тексте).

Далее, что касается мнения имама Абу Ханифы, разрешавшего браки с женщинами без ведома их опекуна, то оно идёт вразрез с единогласным решением саляфов и фетвами большинства суннитских учёных. Об этом я писал тут: Брак и согласие опекуна

Ну а хадис аль-Бухари о «групповом сексе во время джихада» — это вообще приступ рафидитского маразма. Пусть приведут хоть одну фразу суннитских имамов, которые поняли этот хадис так же, как понимают его шиитские аятоллы своим извращённым рассудком!

Переходим к браку с маленькими девочками. Хотя в Коране и Сунне нет ясного указания на нижний предел брачного возраста для женщин, но в целом имамы сошлись на том, что несовершеннолетнюю девочку (т.е. без вторичных половых признаков) нежелательно выдавать замуж — даже если она внешне подходит для совокупления. Как сказал имам ан-Навави:

"Знай же, что аш-Шафи'и и его приверженцы говорили: «Желательно, чтобы отец и дед не выдавали замуж юную девочку, пока она не повзрослеет»" («Шарху сахихи Муслим», 9/206).

Похожие слова мы находим у раннего ханафитского имама ас-Сарахси (умер в 483 г. х.):

«Даже если выдача замуж до совершеннолетнего возраста и дозволена, то в ней нет пользы... потому что целью брака с физиологической точки зрения является удовлетворение страсти, а с шариатской — рождение потомства. Но юный возраст несовместим с этими двумя вещами» («аль-Мабсут», 4/212).

Именно поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), взяв в жёны малолетнюю Аишу, откладывал супружескую жизнь с ней до тех пор, пока она не созрела для этого.

Далее, «признание гомосексуализма со слугами» в словах Ибн аль-Кайима могут увидеть лишь те, кто либо вовсе не владеет арабским языком, либо попросту выдаёт желаемое за действительное. Вот правильный перевод этой цитаты:

«Если мужчина совершил с другим свободным мужчиной половое сношение через задний проход, то его необходимо наказать так же, как мы привыкли карать за гомосексуализм. Такой карой в любом случае является смертная казнь. Однако если он совокупился таким образом со своим слугой, то некоторые из наших сторонников (ханбалитов) сказали, что он должен отпустить его на волю и получить показательное внешнее воздаяние за это. И таким же было мнение некоторых саляфов».

Т.е. во втором случае мужеложца тоже следует покарать — но без убийства. «Небольшое наказание» в переводе этой цитаты есть очередная выдумка рафидитских безбожников.

Кроме того, упомянутое мнение является очень слабым, поскольку известные предания от сахабов и большинства табиунов убедительно доказывают, что за мужеложство установлена казнь в любой ситуации, как это сообщил Ибн Аби Шайба в «аль-Мусаннаф» (6/494-495).

Да и сам Ибн аль-Кайим говорил:

«Далеко не один учёный рассказал о единогласном мнении сахабов, что нет среди грехов более вредного по своим последствиям, (чем мужеложство) — не считая вредных последствий неверия; возможно, этот вред хуже, чем вред от убийств» («аль-Джавабу-ль-кяфи», 1/169).

Шиитские бредни о том, что некоторые суннитские учёные якобы были мужеложцами — это очередная находка для психиатра. Отметим здесь, что Абу Мансур ас-Саалиби, которого они цитируют, вовсе не принадлежал к числу великих исламских историков. Имам аз-Захаби в «Сияру а'лями-н-нубаля» (17/437-438) уделяет ему всего пару строк, из которых мы узнаём, что ас-Саалиби был выдающимся литератором и поэтом. И само собой, что никто из знаменитых имамов Сунны не подтвердил его безумные россказни о «педерастии» великого шариатского судьи Яхьи бин Аксама.

Перейдём к мастурбации. Опять же рафидитские лжецы надеются на то, что мы будем читать в их сканах лишь те места, которые они обвели красной линией — не обращая внимания на остальной текст. Вот что передал Абду-р-Раззак от Ибн Аббаса:

سئل ابن عباس عن رجل يعبث بذكره حتى ينزل ؟ فقال ابن عباس : إن نكاح الأمة خير من هذا ، وهذا خير من الزنا

"Спросили Ибн Аббаса о мужчине, который играет со своим пенисом, чтобы выпустить (семя). Ибн Аббас сказал: «Половая близость с рабыней лучше, чем это, а это (онанизм) лучше, чем прелюбодеяние»".

То есть данный поступок не является Сунной и благодетелью, и никто из суннитских имамов не призывал увлекаться им! В частности, цитируя Ибн Хазма, наши враги оставили без перевода следующий отрывок:

إلا أننا نكرهه , لأنه ليس من مكارم الأخلاق , ولا من الفضائل . وقد تكلم الناس في هذا فكرهته طائفة وأباحته أخرى : كما نا حمام نا ابن مفرج نا ابن الأعرابي نا الدبري نا عبد الرزاق عن سفيان الثوري عن عبد الله بن عثمان عن مجاهد قال : سئل ابن عمر عن الاستمناء ؟ فقال : ذلك نائك نفسه

"Воистину, мы испытываем неприязнь к этому, потому что (онанизм) не относится к числу похвальных нравов и благих качеств. Люди обсуждали этот вопрос, и одни из них порицали (мастурбацию), а другие разрешили её. ...передаётся от Муджахида, рассказавшего, что Ибн Умара спросили об онанизме, и он сказал: «(Такой человек) блудит сам с собой»".

Что же касается фетвы Ибн аль-Кайима, дозволившего мужчине мастурбировать рукой маленькой девочки, то во-первых, он говорил не о всякой девочке, а лишь о служанке-рабыне. Во-вторых, речь идёт об особом случае, когда мужчина вынужден выбрать наименьший из двух вредов, а не о том, чтобы практиковать такой вид мастурбации постоянно. А то, что длительное сексуальное воздержание опасно для мужского здоровья, есть факт, который подтверждают и неисламские медики:

"....для зрелого мужчины необходимо наличие регулярных половых отношений, поскольку секс является самым безопасным, надёжным и приятным способом улучшить кровообращение. Также секс тренирует мышцы, в том числе сердечную, что будет очень уместно для мужчин постарше.

Придя на консультацию уролога, вы узнаете, что половой акт необходим для мужчины минимум раз в неделю. Объясняется это тем, что по прошествии 10 дней полового воздержания возникают процессы, ухудшающие подвижность сперматозоидов. «Устаревшие» сперматозоиды, которые своевременно не покинули организм мужчины, выводятся альтернативным путём: расщепляются и перевариваются организмом, нанося ему вред" (взято отсюда).

Гнусной и наглой ложью является фраза

«...и также и неверующая, и разрешается совокупление с ней, но только не через влагалище (то есть через задний проход), а если он хочет совокупиться с ней (ребёнком или маленькой девочкой в месяц рамазан!!!) через влагалище, то моё мнение, что это не разрешается».

В её арабском оригинале нет и намёка на анальный секс, который запрещён по единодушному мнению всех суннитских учёных! Очевидно, что Ибн аль-Кайим имел в виду минет или иные сексуальные контакты с женским телом (читайте также здесь).

Наконец, переводя отрывок из книги шейха аль-Джазири, авторы вновь исказили смысл чужих слов. Термином «та'зир» учёные фикха обозначают не устный упрёк, а произвольное наказание, которое шариатский судья выбирает на основе собственного иджтихада. Вот как должен выглядеть правильный перевод конца этой фразы:

«...в таком случае не применяется установленная мера наказания, согласно мнению всех учёных, потому что это является лишь частичным удовольствием, пусть даже оно и запретно. К содеявшему это следует применить произвольное наказание — такое, что имам (судья) сочтёт его достаточным для того, чтобы удержать (грешника) от порицаемого».

Нам жаль, что приходится публично разгребать эти завалы зловонного рафидитского вранья на тему половых извращений, однако наш анализ поможет всем читателям ещё раз убедиться в том, какими прожжёнными циниками и клеветниками являются эти нелюди.

Читайте также:

Временный брак и ложь рафидитов
Короткий ответ христианским исламоненавистникам
Отношение к женщине в Библии
Пророк Лут и его дочери

И хвала Аллаху, Господу миров.
Tags: Ложь на учёных, Праведные предки, Рафидиты, Семья в Исламе
Subscribe

  • О парности творений Аллаха

    Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Всевышний говорит: «Он – Тот, Кто распростёр землю, установил на ней незыблемые горы и реки и взрастил…

  • О культе военных побед

  • Жизнь без халифата

    Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Глубоко неправы те, кто уверен, будто с крахом империи турок-османов в начале ХХ века наша умма…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments