Categories:

По следам шакалов, опьяневших от мусульманской крови

Россиянин, что ж ты делаешь, окстись!
Испоганил «русским миром» нашу жизнь!
Ради братства объявляешь всем войну!
Что за гадство — мы на родине в плену!

(Из Интернета)

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

"Рупор антиисламского лобби в России Роман Силантьев не раз призывал уничтожать российских граждан, включённых им в категорию «ваххабитов» или «исламистов».

«В настоящее время в России проживает до 700 тысяч исламистов разной степени активности...

Необходимо резко ужесточать законодательство и перестать думать о том, что мирным путём и договорами можно что-то решить. Надо просто их уничтожать», — говорил Силантьев.

«Уничтожить», как хотелось бы Силантьеву, получается отнюдь не всех, хотя в рамках этой установки без суда и следствия убито уже немало людей. Однако помимо убийств в отношении этой категории людей используются и другие способы нейтрализации: аресты, выдавливание за границу, внесение в профилактические списки.

Но сперва надо определиться, о ком идёт речь. Кто такие ваххабиты и исламисты в понимании Силантьева? Сразу надо отметить, что взгляды Силантьева не идентичны недавно принятой «Грозненской фетве», хоть он и приветствовал её по своим соображениям. Грозненская фетва является хоть и спорным, но теологическим документом, рассчитанным на внутреннее использование среди мусульман, а отнюдь не инструкцией для спецслужб, которые в сложных вопросах исламской догматики разбираться не будут. Для них у Силантьева и ему подобных есть простая формула: ваххабит или исламист — это тот мусульманин, который не попадает под данное ими определение «традиционного ислама»:

«Для России традиционен Ислам, который лоялен государству, когда его представители готовы воевать за свою страну, даже ведя войну с единоверцами. Немаловажную роль здесь играет уважительное отношение к православному большинству через недопущение агрессивного прозелитизма, оскорбительных высказываний в адрес православных верующих».

Как видно, Силантьева при определении того, кто есть ваххабит или исламист, отнюдь не волнуют сложные догматические вопросы. Критерия у него всего два — безусловная лояльность государству, включая и готовность убивать ради него своих единоверцев, и лояльность господству РПЦ. Именно так надо понимать вторую часть его формулировки про «недопущение агрессивного прозелитизма, оскорбительных высказываний в адрес православных верующих», учитывая то, что Силантьев по совместительству является не только «исламоведом» (с фальшивой диссертацией), но и членом руководства ордена православных шовинистов патриарха Кирилла — Всемирного Русского Народного Собора.

Что касается первой части его формулировки, исламистами и ваххабитами, по Силантьеву, являются не те, кто готов или хочет воевать против российского государства, а те, кто не готов при любых обстоятельствах воевать за него, в том числе, против своих единоверцев. Таким образом, исламистом или ваххабитом, по Силантьеву, является любой мусульманин, не согласный быть бездумным винтиком государственной машины (которая с подачи таких, как он, в последние годы вновь приобрела неосталинистский характер) и/или не признающий православно-шовинистский порядок РПЦ-ВСРН. И таких людей, согласно Силантьеву, нужно уничтожать.

Ошибётся тот, кто подумает, что Силантьев — это просто маргинал, который высказывает исключительно свою эпатажную точку зрения. На самом деле, Силантьев говорит о том, что уже происходит, и в этом смысле он является просто рупором тех кругов, которые осуществляют соответствующую политику в России. Но сам Силантьев при этом не более, чем собирательный образ тех, кто уже давно лоббирует в России политику государственного исламоненавистиничества.

«План Силантьева» в России есть и реализуется, как и уничтожение/нейтрализация теми или иными способами людей из «списка Силантьева». Конечно, уничтожить все 700 тысяч затратно и чревато. Достаточно сделать так, чтобы они «распылились», а для этого нужно показательно уничтожить, посадить или выдавить из страны наиболее активных из них. При этом речь идёт не об уголовниках, не о наркоманах, бандитах, террористах и экстремистах, а о тех, кого выставили таковыми, либо просто убили.

Ниже мы перечислим лишь наиболее известные примеры реализации «плана Силантьева» и основные его направления. Сбор и перечисление всех фактов подобного рода ещё ждут своего времени и своего исследования — в виде «Белой книги мусульман России путинской эпохи»". Читать далее.

Ну а тем, кто не доверяет веб-ресурсу «Голос Ислама», приведу отрывок из интервью Максима Шевченко:

«Я считаю, что на Северном Кавказе действуют эскадроны смерти. Я не знаю, кто их курирует и создаёт. Их задача – физическое уничтожение интеллектуалов или людей, которые могут стать лидерами общественной консолидации мусульман и интеллигенции. Убийства общественно значимых людей, которые ни в коей мере не являлись террористами, более того, во многом террору противостояли – таких, как Ибрагим Дударов, Расул Гамзатов, Тимур Куашев, Хаджимурат Камалов, Ахмеднаби Ахмеднабиев, Надиршах Хачилаев, Загир Арухов, Гарун Курбанов, Малик Ахмедилов и многие другие — не только не раскрываются, но и далеки от раскрытия. Более того, мы не видим никаких усилий по раскрытию этих дел. <...> Поэтому я думаю, что убийство заместителя муфтия Северной Осетии Расула Гамзатова не будет раскрыто так же, как и все остальные» (взято отсюда).

Читайте также:

Размышления Несмияна о терроризме
Не рой другому яму...
Суфизм и путинизм
Традиции, патриотизм и русофобия
Мулловедение
Джизья, налоги и двоемыслие

И хвала Аллаху, Господу миров.