Бытовой атеизм шарлатанов
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
"При том, что – это моё мнение, я глубоко убеждён – что в 99% случаев, говоря о так называемой вере, мы имеем дело с абсолютно чистым притворством. ...мы видим, что никто из них тех характерных для верующего человека особенностей никак не проявляет.
Проявляется только то, что обычно сопутствует не вере, а идеологии. То есть злоба, агрессивность, нетерпимость, страсть писать доносы в милицию и прокуратуру, страсть обижаться, страсть устраивать истерики и страсть подгребать под себя как средства массовой информации, так и книгоиздательства, да и всё остальное прочее.
Почему я говорю с такой уверенностью о попах, как об образчиках атеизма?
<...>
Ведь когда смотришь на охрану Кирилла Гундяева, то понимаешь, что мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Игра в золотые тряпочки, разговоры проникновенным голосом о душе и нравственности, о вере и вечности – это одно, а реальность – это совершенно другое.
<...>
То есть никаких даже предположений, что в сложной ситуации, в ситуации возникновения какого-то злого умысла на этого занятного персонажа, какие-нибудь ангелы, какой-нибудь Бог самостоятельно отведут от него беду, даже таких предположений нет. Есть ФСО, есть главный поп, которого надо с шумом и пафосом охранять.
Потом мы видим удивительную страсть «верующих» писать доносы в различные инстанции... Что, в общем-то тоже, конечно, их право – писать доносы, и ничего здесь удивительного бы не было, если бы это не было примером бытового атеизма. Причём блестящим примером бытового атеизма! <...>
...они вполне должны были бы предполагать, что любое свободомыслие будет немедленно наказано... каким-нибудь инсультиком, параличком каким-нибудь, чем-нибудь таким. Я уже не говорю про какие-нибудь молнии или падающие с неба раскалённые метеориты. Тем не менее веры в то, что это произойдёт, нет. И эта возможность того, что, тот, кого они считают богохульником, будет наказан непосредственно сверхестественными силами – нет. Они пишут доносы.
Мы видим эти прелестные приметы чистой идеологии. Конечно, никакой веры здесь нет. Понятно, что это в чистом виде притворство и бизнес. Бизнес, который нуждается в этом всём притворстве. И притворство, которое нуждается во всём этом бизнесе" (взято отсюда).
Эти здравые рассуждения атеиста А. Невзорова полностью подходят и к суфийским муллам, которые кормят свою паству байками о чудотворящих устазах, готовых прийти на помощь своим мюридам в любое время и в любом месте, а сами из-за каждого пустяка бегут жаловаться в тагутские органы власти, которым они, очевидно, доверяют гораздо больше, нежели духам своих покойных «авлия».
Читайте также:
Ислам и культ государства
Отличие надежды от упования
Будь оптимистом!
Дозволено ли обращаться в полицию и суды неверных?
Рабы и хозяева
Ислам и уличные разборки
И хвала Аллаху, Господу миров.
"При том, что – это моё мнение, я глубоко убеждён – что в 99% случаев, говоря о так называемой вере, мы имеем дело с абсолютно чистым притворством. ...мы видим, что никто из них тех характерных для верующего человека особенностей никак не проявляет.
Проявляется только то, что обычно сопутствует не вере, а идеологии. То есть злоба, агрессивность, нетерпимость, страсть писать доносы в милицию и прокуратуру, страсть обижаться, страсть устраивать истерики и страсть подгребать под себя как средства массовой информации, так и книгоиздательства, да и всё остальное прочее.
Почему я говорю с такой уверенностью о попах, как об образчиках атеизма?
<...>
Ведь когда смотришь на охрану Кирилла Гундяева, то понимаешь, что мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Игра в золотые тряпочки, разговоры проникновенным голосом о душе и нравственности, о вере и вечности – это одно, а реальность – это совершенно другое.
<...>
То есть никаких даже предположений, что в сложной ситуации, в ситуации возникновения какого-то злого умысла на этого занятного персонажа, какие-нибудь ангелы, какой-нибудь Бог самостоятельно отведут от него беду, даже таких предположений нет. Есть ФСО, есть главный поп, которого надо с шумом и пафосом охранять.
Потом мы видим удивительную страсть «верующих» писать доносы в различные инстанции... Что, в общем-то тоже, конечно, их право – писать доносы, и ничего здесь удивительного бы не было, если бы это не было примером бытового атеизма. Причём блестящим примером бытового атеизма! <...>
...они вполне должны были бы предполагать, что любое свободомыслие будет немедленно наказано... каким-нибудь инсультиком, параличком каким-нибудь, чем-нибудь таким. Я уже не говорю про какие-нибудь молнии или падающие с неба раскалённые метеориты. Тем не менее веры в то, что это произойдёт, нет. И эта возможность того, что, тот, кого они считают богохульником, будет наказан непосредственно сверхестественными силами – нет. Они пишут доносы.
Мы видим эти прелестные приметы чистой идеологии. Конечно, никакой веры здесь нет. Понятно, что это в чистом виде притворство и бизнес. Бизнес, который нуждается в этом всём притворстве. И притворство, которое нуждается во всём этом бизнесе" (взято отсюда).
Эти здравые рассуждения атеиста А. Невзорова полностью подходят и к суфийским муллам, которые кормят свою паству байками о чудотворящих устазах, готовых прийти на помощь своим мюридам в любое время и в любом месте, а сами из-за каждого пустяка бегут жаловаться в тагутские органы власти, которым они, очевидно, доверяют гораздо больше, нежели духам своих покойных «авлия».
Читайте также:
Ислам и культ государства
Отличие надежды от упования
Будь оптимистом!
Дозволено ли обращаться в полицию и суды неверных?
Рабы и хозяева
Ислам и уличные разборки
И хвала Аллаху, Господу миров.