Categories:

Лицемерие христианских миссионеров

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Примечательно, что христианские враги Аллаха иногда пользуются теми же демагогическими приёмами, что и джахмиты с рафидитами: клевещут на нас, будто мы уподобляем Творца человеку:



Хотя именно в тексте почитаемой ими Библии чёрным по белому написано:

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать» (Исайя, 59:1);

«И сказал (Михей): так выслушайте слово Яхве: я видел Яхве, сидящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его» (Вторая книга Паралипоменон, 18:18);

«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм» (Исайя, 6:1);

«Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лицо своё, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою. <...>

И увидел я, и вот, рука простёрта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. И Он развернул его передо мною...» (Иезекииль, глава 2);

«Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес» (Амос, 7:7);

«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь» (Даниил, 7:9).

Таким образом, если верить современной Библии, множество древних пророков видели Бога в облике творений, причём это видение было наяву, а не во сне! Пророк Иезекииль, к примеру, начинает свой рассказ о явлении Господа миров так:

«И было в тридцатый год, в четвёртый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии» (1:1).

То же самое мы находим и в Новом завете – в откровении Иоанна Богослова:

«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду» (4:1-4).

Какие после этого могут быть у христиан претензии к Корану и пророческим хадисам, предсказывающим, как Аллах в Судный День явится людям в том или ином облике? А если кто-то возразит мне, что во всех упомянутых цитатах пророки и Иоанн Богослов говорили метафорами, то я задам ему примерно тот же вопрос, что и Александр Невзоров:

«Во-первых, люди, которые это утверждают, берут на себя смелость (или, скорее, наглость) редактировать текст Евангелия или сомневаться во вменяемости того, кто его надиктовывал, писал или создавал. Потому что нигде в тексте не сказано, что это метафора, некий образ, который не следует толковать прямо. <...> Евангелие как раз прямо настаивает на буквальности.

Хорошо, предположим, это метафора. Тогда пусть верующие подскажут мне, что же там ещё метафора.

Благовещение – это тоже метафора? То есть на самом деле никакого партеногенеза не произошло?

И Воскресение, судя по логике верующих, – тоже метафора?»

Читайте также:

Из переписки с христианином
Христиане против Юши Эванса
Образ Бога в Библии и Коране
Джибриль и Мухаммад (мир им и благословение Аллаха)
Джахмо-такфириты порочат саляфов
Аллах сотворил Адама по Своему образу

И да благословит Аллах Мухаммада, его семью и сподвижников.