Category:

Божья кара за изгнание мусульман (ч. 4)

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Вернёмся сегодня к теме российской колонизации Кавказа, имевшей ярко выраженный антиисламский уклон. Глава Кубанской области Н.И. Евдокимов, разделив горские племена на более и менее опасные для русских захватчиков, предлагал поголовно выслать первых за пределы России. Поддержав его, командующий армией князь А.И. Барятинский признал «единственным средством прочного утверждения нашего в Закубанском крае водворение казаков на передовых линиях, чтобы постепенно стеснять горцев и лишать их средств к жизни. Нет причины щадить те племена, которые упорно остаются враждебными, государственная необходимость требует отнятия у них земель». О кавказских мусульманах, которые покидали родной край под предлогом паломничества в Мекку, этот же шовинистский дегенерат отозвался следующим образом: «А знаете что? Ведь это, пожалуй, и не дурно, что уйдёт эта сволочь, которая нам только в тягость. Не останавливайте, пусть идут в Мекку или куда хотят» (все цитаты взяты отсюда).

Разумеется, что подобное варварство врагов Аллаха не могло остаться безнаказанным — и после 1917 года Он подверг христианское и казачье население юга России такой же беспощадной травле, какую они сами практиковали в эпоху Кавказской войны. Речь о большевистской политике «расказачивания», прописанной в секретной директиве ЦК РКП(б):

«Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляет нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно» (полностью здесь).

Кавалер трёх Георгиевских крестов А.С. Болотов вспоминал:

«В августе 1918 г. в станице Тарской красноармейцы силой выгоняли казаков из своих домов. Тех, кто сопротивлялся, рубили шашками или расстреливали во дворах своих домов. В освободившиеся дома казаков сразу заселялись ингуши, которые участвовали в выселении. Имевшийся у казаков хлеб был конфискован. Выселенных казаков, женщин, детей и стариков согнали в толпу и погнали пешком в г. Владикавказ. Там их погрузили в вагоны и оправили в г. Минеральные Воды. Часть казаков сумела при выселении и погрузке спрятаться и потом уйти к белым в сторону Сибири. В ходе Гражданской войны они потом закончили свой путь в Приморье. Небольшая часть терских казаков сумела по горам уйти в Грузию, а оставшихся в Северной Осетии долго таскали на допросы местные чекисты. В конечном итоге часть из казаков, оставшихся по разным причинам в Северной Осетии, потом попала в концлагеря и тюрьмы. А в станице Тарской все дома, постройки, инвентарь, личное имущество, скот, засеянные поля, сады и огороды, принадлежавшие ранее выселенным казакам, достались ингушам» (взято отсюда).

По другую сторону фронта в казачьих областях свирепствовал террор деникинской армии, которая в своём садизме едва ли не превзошла красноармейцев. Как сообщает историк Л.И. Футорянский:

"Особо следует привести оценку Виллиамом облика деникинской контрразведки. Он утверждал, что «это было что-то ни с чем несообразное, дикое, бесчестное, пьяное, беспутное; кромешная банда провокаторов и профессиональных убийц».

Только в Мариуполе отрядом Шкуро было расстреляно 4 тысячи безоружных.

«То, что творилось в застенках контрразведки Новороссийска, напоминало самые мрачные времена средневековья». «…Всё это сонмище, в конце концов погубившее Добровольческую армию, было в равной мере опасно для населения».

В Валуйках плясал среди улицы с бутылкой в руках пьяный генерал Шкуро, приказывая хватать женщин, как во времена половецких набегов. Что могли поделать такие картинки «Освага», когда по тихим станицам Кубани развозили «для агитации в стеклянных гробах замученных казаков, когда потерявшие голову генералы в степи замораживали целые армии, когда Екатеринослав был отдан генералом Корвин-Круковским на потоки разграбления, когда никто не мог быть уверен, что его не ограбят, не убьют без всяких оснований»".

Вслед за человеческой жестокостью юг Советской России накрыли смертоносные инфекции, убивавшие всех без разбору. По словам того же Футорянского,

«Некоторые специалисты, в частности, Михаил Берштам, относят всё сокращение населения на Дону в адрес большевистского террора, забывая о страшной эпидемии тифа и испанке, буквально косившей людей на Дону, Кубани, в Оренбуржье и других казачьих областях, да и во многих странах мира. <...> Берштам игнорирует даже свидетельства такого белогвардейца, как Г.Я. Виллиам, который, говоря о сыпняке в Екатеринодаре в период власти белых, о лазарете № 4, пишет о том, что трупами были набиты не только сортиры, они валялись под лестницами и даже на чердаках» («Казачество России в огне Гражданской войны», ч. II, гл. 2.11).

И если кто-то сегодня желает возобновить на Кавказе, да и в других регионах РФ антиисламскую политику времён Евдокимова и Барятинского, то он должен быть готов к тому, что он сам или его потомки (одобряющие преступления отцов) однажды вновь вкусят горечь Божьей кары уже в земном мире. Жестокой, кровавой и мрачной кары, но Всевышний Судья суров к Его врагам и единственное, что вы можете сделать – извлечь уроки из Его приговоров.

Читайте также:

«Цивилизаторы Кавказа»
Взятие Казани и Константинополя. Почувствуйте разницу!
Геноцид – это судьба
Традиции, патриотизм и русофобия
Расплата за сирийскую войну
Ждите, и мы подождём!

И хвала Аллаху, Господу миров.