"На сайте «КП» вчера ночью вышел материал нашей старой знакомой Дарьи Асламовой — той самой, которую чуть не изнасиловали и не убили мигранты в чёрном гетто Стокгольма. Последние дни Дарья, очевидно, провела в Хорватии — там она наблюдала за финальным матчем чемпионата, а заодно написала красноречивую колонку про хорватских болельщиков, их национальную идею и благоговейную любовь к Владимиру Путину. Обязательно почитайте, если ещё не видели.
А я только процитирую один абзац, где она рассказывает про своих друзей из французской партии «Национальный фронт».
Самым потрясающим для меня стали звонки из Франции, от наших друзей из партии Марин ле Пен «Национальный фронт». В два часа дня мои совершено пьяные друзья кричали в трубку, что все они болеют за Хорватию. Телефон шёл по кругу, и люди объясняли, что болеть им не за что и не за кого: «Камерун, Сенегал, Мали, Гвинея, Конго, Того, Ангола. Остальные — арабы и четверо белых (один из них испанец). Это что, Франция? Дело не в расизме, но давайте не притворяться, что это французская команда. Хорваты — последняя белая команда на чемпионате. Наши ценности — христианство, преданность родине, европейские традиции. При чём здесь африканцы и арабы?» Но надо понимать, что все мои друзья из бывших белых французских провинций, давно захваченных мигрантами, где куда легче встретить бабу в бурке с выводком детей, чем белую женщину. ДРУГАЯ Франция безумно радуется.

Не знаю, что там за друзья у Дарьи, но звучит довольно фантастично. Конечно, во Франции есть проблема с проявлениями расизма. Тем не менее, я очень сомневаюсь, что там настолько всё плохо, что французкие политики названивают российским журналистам, чтобы рассказать о том, как они ненавидят свою сборную по футболу. Ту самую, которая в очередной раз принесла им победу на чемпионате мира.
Кстати, в предыдущий раз Франция выиграла чемпионат мира по футболу в 1998 году. Тогда за страну тоже выступала многонациональная команда — там были игроки с французскими, африканскими и арабскими корнями. И вся Франция после той победы скандировала, что «единство в многообразии», а сине-бело-красный флаг называли флагом чёрных, белых и арабов, поскольку страна с гордостью воспринимала свою многонациональность.
Но в этот раз, видимо, всё иначе!
Кстати, любителям порассуждать, кто откуда понаехал, будет не лишним внимательнее посмотреть на состав сборной Франции на финальный матч:
— Уго Льорис (родился в Ницце, Франция);
— Бенжамен Павар (родился в Мобёже, Франция);
— Рафаэль Варан (родился в Лилле, Франция);
— Люка Эрнандес (родился в Марселе, Франция);
— Поль Погба (родился в Ланью-Сюр-Марн, Франция);
— Н'Голо Кант (родился в Париже, Франция);
— Блез Матюиди (родился в Тулузе, Франция);
— Антуан Гризманн (родился в Маконе, Франция);
— Килиан Мбаппе (родился в Бонди, Франция);
— Оливье Жиру (родился в Шамбери, Франция);
— Самюэль Умтити (родился в Камеруне, переехал во Францию, когда ему было 2 года).
Во французской команде нет ни одного француза, говорите?
Меня вообще всегда удивляло, как одни и те же люди сначала идут с портретами дедов, помнят и гордятся, а потом рассуждают о расовой неполноценности. В стране, победившей фашизм, сегодня робко прорастают те же самые идеи, которые прорастали в 30-х в Германии" (полностью здесь).
Спешу успокоить и Илью Варламова, и всех остальных: в путинской России история если и повторяется — то в виде фарса и цирка, а не в виде трагедии. Вот как та же Дарья Асламова, «непримиримый враг» арабо-африканских и мусульманских диаспор в Западной Европе, рассказала о своей встрече с одним из террористов «Хезболлы» 3 года назад:
"В комнату со свитой входит красивый пожилой человек с проницательным, суровым взглядом. Это шейх Наим Кассем, один из самых влиятельных людей на Ближнем Востоке. И это его первое официальное интервью российским СМИ. Шейх Кассем — второй человек в «Хезболле», заместитель знаменитого Хасана Насраллы, который большую часть времени проводит в бункере из опасения прямой атаки Израиля. Я говорю «Салям алейкум» и с поклоном прижимаю руку к сердцу" (взято отсюда).
Шизофрения? Нет, обычная актёрская игра дешёвой газетной проститутки, которая невероятно далека от настоящей журналистики. Причём слово «проститутка» применительно к ней может иметь не только переносный, но и буквальный смысл:
"Двадцать лет назад Дарья Асламова относилась к выходцам из Африки и темнокожим людям вообще иначе. В 1994 году она опубликовала первую книгу «Приключения дрянной девчонки» о своей молодости. Там есть такой текст:
«Чёрные, как туз пик, лоснящиеся и пружинистые, как коты, — как они хороши! Какая у них нежная кожа, похожая на засушенный лепесток розы, тёплая и упругая. С какой грацией диких животных они двигаются! Мне нравится смотреть, как они, танцуя, двигают бёдрами. Сколько в них ничем не прикрытого сладострастия. Это похоже на секс без единого прикосновения. Их толстые губы растягиваются в вызывающей улыбке».
Дальше Асламова пишет, что «негры» открыли ей и её подругам-студенткам «вкус заграничной жизни». За дружбу с темнокожими иностранными студентами, пишет она, ей пришлось заплатить репутацией. В коридоре общежития рядом с телефоном кто-то написал: «В 526 комнате живут шлюхи»" (взято отсюда).
Точно такие же пропагандистские букашки вплоть до конца 80-х годов хоронили в глазах советского обывателя «смертельно больной Запад», а затем дружно бросились в объятия ненавистного капитализма. Так что без паники, друзья. Лучше посмейтесь напоследок:
"Начальство Бумагамаракин боялся. Это у него было с детства: сначала он боялся учителей и пионервожатую, потом – преподавателей и декана, потом – жену и домуправа, потом вот – редактора и ответственного секретаря. И от этой боязни Бумагомаракин всегда был идейный-идейный, ему хотелось нравиться начальству, хотелось, чтоб его заметили, похвалили, дали конфетку, повышенную стипендию, тринадцатую зарплату… Сначала Бумагомаракин был идейным пионером, потом – идейным комсомольцем, потом – идейным кандидатом в члены КПСС, потом – членом КПСС.
В 1991 году выяснилось вдруг, что всё его начальство, включая парторга редакции, самого редактора и даже их куратора из горкома были на самом деле несгибаемыми демократами, всю свою жизнь посвятившими неустанной борьбе с тоталитарным коммунистическим режимом. Особо тяжело им приходилось потому что они были внедрены в самый тыл врага, в его партию и вынуждены были скрывать свои истинные взгляды, как легендарные разведчики Зорге и Штирлиц. Так сказал их бывший парторг на первой после путча планёрке, и на глаза Бумагомаракина навернулась скупая слеза. Рисковали ведь люди, могли потерять всё нажитое непосильным трудом на благо ненавистной партии и государства – начиная с кооперативных квартир, дач и машин, кончая дешёвыми обедами в закрытом зале столовой. А он, Бумагомаракин, всё это время слепо верил коммунистической пропаганде, в то время как должен был стоять в их рядах, помогать, тоже рисковать. Бумагомаракин вытер слезу и осознал, что с ним произошёл идеологический переворот. Что он теперь демократ, и всегда был им, только бессознательно. Вернувшись домой, он спрятал партбилет на антресоли (предварительно записав в дневнике: «Сегодня я сжёг свой партбилет и порвал с коммунизмом»), перечеркнул черновик начатой статьи «Народ приветствует ГКЧП и ждёт от него решительных действий», и настрочил новую статью «Да здравствует демократия!»
<...> В кабинете его ждал старый знакомый, бывший куратор из горкома, теперь высокий чин из местной администрации. Он долго тряс Бумагомаракину руку: «Читали, читали. Очень хорошие отзывы. Из самых верхов. Мы к вам долго приглядывались. И приняли решение. Вы идейно крепкий борец. На вас можно положиться. Пишите заявление о приёме в партию». Бумагомаракину вспомнился давешний сон и ему стало нехорошо. «В какую партию?» – растерялся он. «А у нас только одна партия – чиновник сделался торжественно-серьёзным – остальные так, мелочь, мы их скоро ликвидируем. Один народ, одна страна и одна партия. “Единая Россия”. И один Президент. В смысле один – в Москве, и один – здесь. Но и там, и тут – один».
Бумагомаракин гордо вскинул голову и сел писать заявление в партию" (из фельетона уфимского философа Р. Вахитова «Идейный борец»).
Читайте также:
Ислам против евразийства
Мусульмане в современном мире: геополитический анализ
Иммигранты и христианство
О мусульманской миграции
Пять убедительных доказательств того, что многие «христиане» современной России не верят в Бога
И хвала Аллаху, Господу миров.