В этой статье я намерен опровергнуть популярный миф врагов Аллаха о том, что мусульмане якобы толпами бегут от своей религии в неисламские страны. Сделаю я это на примере трёх народов — египтян (египетских арабов), пуштунов и таджиков, данные об ареале которых есть в Википедии:



Как видим, самые многолюдные диаспоры египтян проживают в Саудовской Аравии и Ливии, а вовсе не в западных странах. Крупнейшие диаспоры пуштунов обитают в Арабских Эмиратах и Иране, а таджиков — в Иране и России. И хотя многие традиционно мусульманские страны давно уже перестали быть шариатскими (особенно рафидитский Иран), но никакого массового бегства этих народов за пределы нашей уммы не видим.
Одновременно этим же демагогам стоит задать вопрос: почему самые крупные общины русских вне территории бывшего СССР находятся в США и Канаде, а не в традиционно православных или славянских странах наподобие Польши, Болгарии и Сербии? Почему даже в зарубежной Европе (не считая СНГ и Прибалтику) русские диаспоры наиболее многочисленны в Германии и Великобритании, а уже потом — в Румынии и Чехии (скрин сделан здесь)?

Разве отсюда не следует прямой вывод о том, что русские чураются того православного и славянского мира, центром которого они себя считают?
И ещё немного интересных фактов по этой теме:
«Мало кто в России знает, что примерно 3% жителей Латинской Америки (около 18 миллионов человек) – потомки иммигрантов из арабских стран Ближнего Востока, прежде всего, из Ливана. В отдельных государствах их удельный вес значительно больше – например, в Аргентине, где к этой группе принадлежит примерно 9% населения.
Эти люди внесли крупный вклад в экономику, политику, культуру, искусство и науку стран региона. В рядах экономической, политической, культурной элиты Латинской Америки находится множество людей ближневосточного происхождения. Достаточно вспомнить самого богатого человека в мире в 2012 году мексиканца Карлоса Слима, многолетнего президента Аргентины Карлоса Менема, мексиканскую актрису Сальму Хайек или известную исполнительницу, колумбийку Шакиру Мебарак.
Подавляющее большинство выходцев из арабских стран (приблизительно 97%) – это христиане разных конфессий, в том числе православные, римские католики, монофизиты (в том числе армяне и копты), несториане.
Однако наибольший вес имеют ливанские марониты, которые ещё в эпоху крестовых походов в XII веке заключили унию с Римом, войдя в состав Католической Церкви и признав власть папы при сохранении собственных религиозных обрядов. С этой же эпохи прослеживается сильное французское культурное влияние на маронитов, прежде всего, на элиту данной этноконфессиональной группы» (взято отсюда).
Читайте также:
О мусульманской миграции
Этнический мусульманин
Бывший мусульманин... или бывший безбожник?
Иммигранты и христианство
Чему радуетесь?
Адекватные взрослые покидают Россию, а дети — не хотят жить вообще
И хвала Аллаху, Господу миров.