1. Бог вступает в половую близость с земной женщиной:
«...так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка; при рождении твоём, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.
<...>
Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.
И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твоё, время любви; и простёр Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, — и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем» (Иезекииль, 16:3-9).
2. Для профилактики проказы, язвенных, опухолевых и иных болезней кожи нужно заколоть птицу и окропить дом её кровью, разбавленной водой:
«Если же священник придёт и увидит, что язва на доме не распространилась после того, как обмазали дом, то священник объявит дом чистым, потому что язва прошла.
И чтобы очистить дом, возьмёт он две птицы, кедрового дерева, червлёную нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмёт кедровое дерево и иссоп, и червлёную нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз; и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червлёною нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист.
Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, — чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе» (Левит, 14:48-56).
3. Если муж подозревает жену в измене, то он вправе привести её к священнику, который испытает женщину на верность, заставив её выпить горькую и грязную воду:
«И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, и переспит кто с ней и излиёт семя, и это будет скрыто от глаз мужа её, и она осквернится тайно, и не будет на неё свидетеля, и не будет уличена, и найдёт на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдёт на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, — пусть приведёт муж жену свою к священнику... а священник пусть приведёт и поставит её пред лицом Господним, и возьмёт священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмёт священник земли с полу скинии и положит в воду... в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие.
И заклянёт её священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие; но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего, — тогда священник пусть заклянёт жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоём, и да соделает Господь лоно твоё опавшим и живот твой опухшим; и да пройдёт вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твоё]» (Числа, 5:11-22).
4. Бог топчет непослушные Ему народы, запятнав Свою одежду их кровью:
"«Отчего же одеяние Твоё красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?»
Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моём и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал всё одеяние Своё; ибо день мщения — в сердце Моём, и год Моих искупленных настал.
Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моём, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Исайя, 63:2-5).
Конечно, иудеи и христиане наверняка ответят, что в первом и последнем примерах Божьи пророки изъяснялись метафорами, но тогда встаёт закономерный вопрос: как нам разделить библейские стихи с буквальным и переносным смыслом? И почему сами пророки не сопроводили свои метафорические фразы никакими комментариями?
Читайте также:
Отношение к женщине в Библии
О библейских детоубийцах
Короткий ответ христианским исламоненавистникам
Лицемерие христианских миссионеров
Ещё о христианском образе Бога
Библия абсурдна: таково решение УФАС
И хвала Аллаху, Господу миров, Который превыше всего, что Ему приписывают.