А шейх аль-Мунаджжид ответил так:
"Это не было известно в изречениях саляфов, и тот, кто сказал такое, должен пояснить, что он имеет в виду?
Если он скажет: «Я имею в виду, что Всевышний Аллах был раньше всего и будет после всего (т.е. останется навечно)», то мы ему ответим: «Это верный смысл, с которым мы согласны».
<...>
Если же он скажет: «Я имею в виду отрицание тех свойств Господа, которые связаны со временем и употребляются в отношении Него: атрибуты действий или произвольные поступки наподобие Вознесения, Нисхождения, Смеха, Довольства, Гнева и т.п. из числа того, что зависит от Его желания»..., то мы возразим ему: «Это ложное и порочное понимание, с которым мы не согласны, ибо все сторонники Сунны единодушны в признании атрибута нисхождения Всевышнего Господа (на ближнее небо) в последнюю треть ночи»" («Ислам: вопрос и ответ», ответ № 183 941).
Читайте также:
Доказательства того, что Аллах существует в пространстве
Ещё о местонахождении Аллаха
Где был Аллах до создания творений?
Сидит ли Аллах над Троном?
Очередная порция ашаритской демагогии
Видение Аллаха людьми