Как мусульманам навязывают могилопоклонство
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Логика могилопоклонников, разрешающих взывать к мертвецам, следующая:
«Если под просьбой о помощи у пророков и аулия подразумевается то, что их делают посредниками между просящим и Аллахом, – нет ничего неправильного в просьбе о помощи, направленной к ним.
<...>
Скорее, это просьба о помощи через его положительные качества, которые ему присущи и при жизни, и после смерти, и через его положение перед Аллахом. А тело – это лишь то, что несёт в себе это важное положение (т. е. положение перед Аллахом).
Однако, если кто-либо обращается к помощи пророка, вали или любого другого создания, будучи убеждённым, что он (тот, кого они просит) всемогущий, как Аллах, – это ширк, и такое никак не может быть дозволенным.
Также, если кто-то верит в то, что Аллах – Всемогущий, но при этом полагает, что Он дал какую-то часть Своей мощи ангелу, вали или пророку, который действует в этой области независимо и полно, – это также ширк и, следовательно, запретно».
С такой логикой легко оправдать и другие, менее тяжкие грехи, например, блуд между мусульманами:
«Мусульманка может совокупляться с суфийским устазом, если она испытывает к нему не плотскую страсть, а любовь и почтение ради Аллаха, и верит, что удовольствие от этого акта ей дарует Сам Всевышний Творец. В этом случае её половая близость с ним будет не прелюбодеянием, а проявлением любви ради Аллаха и средством приблизиться к Нему через тело Его угодника».
Любопытно и то, что этим бедолагам не приходит в голову просить, к примеру, ангела смерти, чтобы тот продлил им жизнь (или передал Аллаху их желания о продлении жизни) – хотя этот ангел не только безгрешен, но и жив до сих пор. Читайте также:
Что такое мольба?
Могут ли мёртвые слышать живых?
Любовь к праведным предкам
Да упасёт нас от этого Аллах и да благословит Мухаммада, его семью и сподвижников.
Логика могилопоклонников, разрешающих взывать к мертвецам, следующая:
«Если под просьбой о помощи у пророков и аулия подразумевается то, что их делают посредниками между просящим и Аллахом, – нет ничего неправильного в просьбе о помощи, направленной к ним.
<...>
Скорее, это просьба о помощи через его положительные качества, которые ему присущи и при жизни, и после смерти, и через его положение перед Аллахом. А тело – это лишь то, что несёт в себе это важное положение (т. е. положение перед Аллахом).
Однако, если кто-либо обращается к помощи пророка, вали или любого другого создания, будучи убеждённым, что он (тот, кого они просит) всемогущий, как Аллах, – это ширк, и такое никак не может быть дозволенным.
Также, если кто-то верит в то, что Аллах – Всемогущий, но при этом полагает, что Он дал какую-то часть Своей мощи ангелу, вали или пророку, который действует в этой области независимо и полно, – это также ширк и, следовательно, запретно».
С такой логикой легко оправдать и другие, менее тяжкие грехи, например, блуд между мусульманами:
«Мусульманка может совокупляться с суфийским устазом, если она испытывает к нему не плотскую страсть, а любовь и почтение ради Аллаха, и верит, что удовольствие от этого акта ей дарует Сам Всевышний Творец. В этом случае её половая близость с ним будет не прелюбодеянием, а проявлением любви ради Аллаха и средством приблизиться к Нему через тело Его угодника».
Любопытно и то, что этим бедолагам не приходит в голову просить, к примеру, ангела смерти, чтобы тот продлил им жизнь (или передал Аллаху их желания о продлении жизни) – хотя этот ангел не только безгрешен, но и жив до сих пор. Читайте также:
Что такое мольба?
Могут ли мёртвые слышать живых?
Любовь к праведным предкам
Да упасёт нас от этого Аллах и да благословит Мухаммада, его семью и сподвижников.